Сервисная поддержка
Как работает сервисная поддержка PROFDISPLAY
На всё оборудование, купленное в PROFDISPLAY, действует гарантия и возможность сервисного обслуживания. В случае неремонтопригодности возможна замена оборудования при соблюдении всех условий. Мы готовы проконсультировать по каждому случаю, чтобы предложить оптимальное решение, будь то ремонт, замена или приобретение нового устройства.
Контакты клиентского сервиса
Шаги замены оборудования:
Есть акт о неремонтопригодности?
Нажмите на кнопку «Есть акт», чтобы загрузить документы и оформить заявку на замену. Понадобится УПД, подтверждающий покупку товара в PROFDISPLAY.
Акт отсутствует?
Получите акт в сервисном центре производителя. Нажмите на кнопку «Акт отсутствует», чтобы узнать, куда обращаться и какие документы потребуются.
F.A.Q.
Для обращения в авторизованный сервисный центр необходимо предоставить:
- Точное название модели;
- Серийный номер товара;
- Копию УПД или накладной, по которой была произведена покупка;
- Контактный номер телефона;
- Краткое описание проблемы, которая возникла с оборудованием.