Рекламная слепота — это когда люди сознательно или бессознательно не обращают никакого внимания на рекламу.
Как с этим бороться? Статистика показывает, что аудитория намного чаще обращает внимание именно на меняющуюся «картинку» — поэтому информационные киоски DS-D6043UL-B/S и DS-D6055UL-B/S от Hikvision могут отображать как статичный, так и динамичный контент.
Яркие (500 cd/m²) и контрастные (5000:1), многофункциональные и крепкие — цифровые киоски идеальны для показа indoor рекламы, презентаций товаров и услуг, меню и промо-акций в режиме 24/7.
Они удобны и просты в использовании благодаря стильным предустановленным шаблонам, различным режимам воспроизведения и возможности централизованного и дистанционного управления одним или несколькими экранами. Киоски со встроенным Wi-Fi функционируют на базе Android 8.1 и имеют защиту от несанкционированного использования данных.
Немаловажным является и защита от вандализма — передняя часть монитора сделана из специального каленого стекла, которое в отличие от оргстекла противостоит появлению царапин.
Киоски DS-D6043UL-B/S и DS-D6055UL-B/S созданы для эффективной передачи информации и гарантировано привлекут внимание потенциальной аудитории в ритейле, HoReCa и индустрии развлечений.